Версия для слабовидящих

Правила пребывания и предоставления санаторно-курортных услуг в Санатории PARUS medical resort&spa

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила проживания разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом №122-ФЗ от 22.08.2004г. и «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденными Постановлением Правительства РФ №1085 от 9 октября 2015 г.

1.2. Санаторий предназначен для проживания лиц на период оказания им санаторно-курортных услуг и других дополнительных услуг. Принятые на санаторно-курортное лечение граждане (или лица без гражданства, иностранные граждане) размещаются в гостиничном комплексе на условиях, предусмотренных заключенными с ними договорами и (или) приобретенными путевками. В рамках настоящих правил, лица, обратившиеся в санаторий для оказания им санаторно-курортного лечения, командированные лица, а также прочие лица, проживающие в номерном фонде санатория, далее по тексту правил именуются проживающими.

1.3. Настоящие правила устанавливают порядок пребывания гостей на территории санатория PARUS medical resort&spa, регулируют отношения по предоставлению услуг проживания, питания и лечения гостям.

1.4. Санаторий PARUS medical resort&spa расположен по адресу: Новосибирская область, п. Кудряшовский, ул. Береговая, 56. Санаторий работает круглогодично, приём и размещение гостей – круглосуточно. Телефон администратора – 8-800-350-56-56.

1.5. Настоящие Правила обязательны к исполнению всеми отдыхающими, проживающими в санатории, а также гостями отдыхающих.

1.6. Настоящие правила должны быть доступны для ознакомления всем гостям, находящимся на территории санатория. Сотрудники службы приёма и размещения обязаны уведомить гостя о необходимости ознакомления с настоящими правилами.

1.7. В случае нарушения настоящих Правил и, как следствие этого, неподчинение законным требованиям сотрудников санатория, охранников ЧОП, представители санатория имеют право на вызов сотрудников ОВД.

1.8. Контроль за выполнением настоящих Правил осуществляют: администратор, дежурный медицинский персонал, директор и другие уполномоченные лица санатория.
 

2. ПРАВИЛА ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ

2.1. Санаторий PARUS medical resort&spa предназначен для проживания граждан на период оказания им санаторно-курортных услуг и других услуг. Принятые на санаторно-курортное лечение граждане размещаются в санатории на условиях, предусмотренных заключёнными с ними договорами и (или) приобретёнными путёвками / курсовками.

2.2. При регистрации в санатории гость обязан предъявить сотруднику службы приема и размещения путёвку/курсовку или подтверждение бронирования, документ удостоверяющей личность (паспорт /свидетельство о рождении), санаторно-курортную карту по форме 072/у-04 (в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ № 256 от 22.11.2004 г. «О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение»), а переведенные из лечебного учреждения – выписку из истории болезни с заключением врачебной комиссии.

2.3. При заселении гость обязан осмотреть номер и заявить сотруднику службы размещения обо всех обнаруженных поломках и недостатках в течение 1-го часа с момента заселении. По истечению этого времени номер считается принятым Гостем.

2.4. Размещение гостя производится строго по датам, указанным в путёвке/курсовке или в подтверждении бронирования.

2.5. В день окончания проживания - Гость обязан освободить номер или оплатить дальнейшее пребывание, после расчетного часа за полные сутки, не зависимо от времени нахождения в Санатории. Продление срока путевки возможно только при наличии свободных мест. Плата за проживание взымается, согласно действующему прайс-листу.

2.6. Если Гость не заехал в забронированную дату и при этом не предупредил службу приёма и размещения об опоздании, администрация санатория вправе распоряжаться номером по своему усмотрению. В случае позднего заезда, Гость размещается в санатории при наличии свободных номеров. Компенсация за неиспользованные дни не производиться.

2.7. В случае досрочного выезда Гостя из санатория по уважительным причинам (болезнь, смерть близких родственников, наличие противопоказаний для дальнейшего лечения) санаторий обязуется возвратить стоимость не оказанных услуг при условии представления документов в письменном виде (телеграмма, письмо и т.д.).

2.8. Гости, прибывшие раньше срока действия путёвки/курсовки, могут быть размещены в санатории при наличии свободных мест, плата за проживание взымается, согласно действующему прайс-листу.

2.9. Плата за проживание в санатории взимается согласно действующего прейскуранта посуточно в соответствии с установленной системой единого расчетного часа. В санатории установлен единый расчётный час: выезд гостей в 12:00, заезд гостей в 14:00.

2.10. При проживании в санатории менее суток плата за номер или место взимается за полные сутки независимо от расчетного часа.

2.11. Администрация санатория по своему усмотрению вправе отказать в проживании или в проходе на территорию без объяснения каких-либо причин.
 

3. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ

3.1. Гость санатория обязан соблюдать тишину и порядок, не мешать отдыху Гостям, не нарушать права иных лиц. Гость обязан быть вежливым в общении с персоналом и другими лицами.

3.2. Гость обязан бережно относиться к окружающей среде и природным объектам, расположенным на территории санатория и рядом с ним.

3.3. Гость обязан бережно относится к имуществу и оборудованию санатория. В случае утраты или повреждения указанного имущества Гость обязан незамедлительно сообщить об этом сотруднику службы приёма и размещения, либо дежурному персоналу и возместить стоимость повреждённого имущества.

3.4. Запрещается выносить за территорию санатория любое имущество, не принадлежащее данному лицу на законном праве. В случае обнаружения попытки вынести данное имущество, администрация и служба обеспечения внутреннего контроля санатория вправе обратиться в правоохранительные органы для привлечения лица к ответственности.

3.5. Гостям в санатории запрещается:
3.5.1. Пользоваться посторонними электронагревательными приборами, не входящими в комплектацию номера;
3.5.2. Без разрешения администрации проводить в санаторий Гостей и оставлять их на ночь. Оставлять в номере в своё отсутствие посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
3.5.3. Проносить на территорию легковоспламеняющиеся вещества, оружие, ртуть, химические и радиоактивные вещества, наркотические и психотропные препараты и иные предмета и вещества, которые создают или могут создать угрозу безопасности людей;
3.5.4. Распивать в номере спиртные напитки, тем самым нарушая покой рядом проживающих гостей санатория;
3.5.5. Согласно Федеральному закону от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» в помещениях и на территории Санатория установлен запрет курения табака. За исключением специально отведенных мест;
3.5.6. Без ведома, администрации переселяться из номера в номер;
3.5.7. Двигать мебель и предметы интерьера в номере;
3.5.8. Выносить из номера полотенца, постельные принадлежности;
3.5.9. Самостоятельно устранять возникшие неполадки в использовании электросети, электрооборудования, водопровода, канализации, сантехники и других предметов, составляющих хозяйство санатория;
3.5.10. Разводить костры и мангалы на территории санатория в не обустроенных местах и пользоваться своими мангалами;
3.5.11. Использовать пиротехнику без ведома администрации;
3.5.12. В целях соблюдения взаимных интересов, запрещается нарушать тишину с 22:00 до 07:00, а так же находится за пределами уличного бассейна в купальных костюмах.
3.5.13. Выносить из Санатория документы, полученные для ознакомления;
3.5.14. Изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;
3.5.15. Размещать в помещениях и на территории Санатория объявления без разрешения администрации;
3.5.16. Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Санатория;
3.5.17. Преграждать проезд транспорта к зданиям Санатория.
3.5.18. Без ведома администрации ввозить на территорию и / или держать в номере животных и птиц;
3.5.19. Выкидывать мусор в окна, с балкона, засорять территорию санатория (окурки, пакеты, остатки пищи и т.п.)

3.6. Администрация санатория предоставляет Гостям, по их просьбе дополнительные платные услуги, согласно действующему прайс-листу.

3.7. Гостям санатория предоставляются следующие бесплатные услуги:
3.7.1. Вызов скорой помощи, врача и доставка лекарств заболевшему;
3.7.2. Пользование аптечкой;
3.7.3. Вызов такси;
3.7.4. Предоставление кипятка, швейного набора (иголка и нитка), другого инвентаря согласно нормативам;
3.7.5. Смена постельного белья в санатории производится после каждого выезда проживающего, а также по мере необходимости и на каждый четвертый день проживающего, полотенец меняется - по желанию гостя. Оставленный полотенец на полу в ванной подтверждает о факте замене во время текущей уборки.
3.7.6. Предоставление всей необходимой информацией о работе санатория;
3.7.8. В случае обнаружения забытых вещей, администрация санатория принимает меры по возврату их владельцу.

3.8. При выезде из санатория необходимо пригласить горничную на этаже для приёма номера и сдать ключ дежурному администратору.

3.9. Книга отзывов и предложений находится у администратора и выдаётся по первому требованию гостя (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии).

3.10. Не разрешается вмешиваться в управление санатория, отдавать какие бы то ни было распоряжения обслуживающему персоналу. Все жалобы и предложения подаются Гостями в письменной или устной форме администрации санатория.

3.11. Для удобства отдыхающих, санаторий имеет внутренние и внешние указатели.
 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Гость санатория обязан:
4.1.1. Соблюдать настоящие Правила внутреннего распорядка;
4.1.2. Подчинятся законным требованиям со стороны персонала санатория;
4.1.3. Соблюдать санитарные норм, чистоту и порядок;
4.1.4. Соблюдать правила противопожарной безопасности;
4.1.5. Бережно относится к имуществу и территории санатория;
4.1.6. Возмещать причинённый материальный ущерб за испорченное, поврежденное, утерянное имущество санатория (за испорченное имущество детьми ответственность несут сопровождающие взрослые, заехавшие по путевке вместе с ребенком);
4.1.7. При уходе из номера закрывать краны, окна, выключать свет, телевизор, закрывать номер;
4.1.8. При выезде из санатория, произвести полный расчёт за предоставленные услуги.

4.2. Родители или иные законные представители несут полную ответственность за поведение и действие несовершеннолетних. Администрация не несёт ответственности за здоровье и безопасность детей на территории санатория.

4.3. Администрация не несёт ответственности за полное или частичное невыполнение своих обязательств перед Гостем в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, возникших в результате событий и предотвратить разумными усилиями.

4.4. За оставленные без присмотра личные вещи гостя администрация санатория ответственности не несёт.

4.5. К лицам, нарушающим установленные правила, могут применяться следующие виды санкций:
  • Устное замечание;
  • Письменное уведомление учреждения, выдавшего путёвку, о нарушении настоящих правил;
  • Выселение;
  • Выселение с сообщением по месту выдачи путёвки;
  • Сообщение по месту выдачи путевки о не возмещенном материальном ущербе;
  • Обращение в органы внутренних дел.
Компенсация за неиспользованные дни в этом случае не производится.

4.6. Администрация санатория имеет право за нарушение пп. 3.5.1-3.5.19. настоящих Правил пребывания выписать из санатория немедленно.
 

5. Порядок обращения граждан

5.1. Если Вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, а также сообщить об известных Вам фактах недобросовестного исполнения служебных обязанностей сотрудников нашего учреждения, либо о ненадлежащем качеством оказания медицинской помощи. Просим Вас обращаться в письменной форме, факсимильное письменное обращение либо в электронной форме. Порядок рассмотрения обращений к директору PARUS medical resort&spa: Письменные обращения направляют по адресу: 630 510, Новосибирский район, п. Кудряшовский, ул. Береговая, 56. Электронной почтой: upr@parusresort.ru. При личном обращении к директору санатория, необходимо записать на приём в службе приёма и размещения. График работы: Пн-Пят. с 09:00 до 12:00

5.2. Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса, рассмотрению не подлежат.

5.3. Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется в письменной форме, факсимильное письменное обращение либо в электронной форме, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

5.4. Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства и придерживаться предложенной формой обращения и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу. Администрация Санатория оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, достоверность информации по сути содержания запроса.